Основные базисные элементы ОKK, которые помогут вам понимать и усваивать информацию правильно. Разбор ваших сильных и слабых качеств - над чем необходимо будет поработать.
МОДУЛЬ 2. Знакомство с CRM
Теория / практика - 2 часа
Всё о CRM системах. Рассмотрим все преимущества/ недостатки ТОП CRM.
МОДУЛЬ 3. Чек-лист и отчет OKK
Практика - 2 часа
Научимся составлять чек-лист для проверки. Рассмотрим текущий отчет ОКК.
2 неделя
2 неделя
МОДУЛЬ 4. Старт проверки - формирование данных
Практика - 2 часа
Вы узнаете с чего начинается проверка менеджеров и как не тратить время на лишние манипуляции. Работа будет проводится в CRM.
МОДУЛЬ 5. Обзор подразделений (отделы)
Теория - 2 часа
Узнаете какие типы подразделений являются приоритетными для ОKK, а самое главное какие метрики проверки являются ключевыми для каждого отдела.
МОДУЛЬ 6. Технология продаж. Работа с ТОП возражениями
Теория - 2 часа
Рассмотрим стандартные/ базовые технологии продаж. Изучим ТОП возражения и как давать на них рекомендации менеджерам.
3 неделя
3 неделя
МОДУЛЬ 7. Взаимодействие с Заказчиком
Теория/ практика - 2 часа
Узнаете тонкости взаимодействия с Заказчиками. Получите готовый мануал, который поможет сделать быстрый "СТАРТ".
МОДУЛЬ 8. Прослушка звонков
Теория - 2 часа
Продолжаем практическую работу по проверке, анализу и оценке звонков менеджеров различных компаний.
МОДУЛЬ 9. Квалификация специалистов ОП
Теория - 2 часа
Узнаете с каким типом специалистов вам придется столкнуться. Также рассмотрим их психотип и как правильно вести с ними работу.
4 неделя
4 неделя
МОДУЛЬ 10. Разбор практического задания
Теория/ практика - 2 часа
Оценка результата практического задания. Проведение ТЕСТА.
МОДУЛЬ 11. Построение отношений с клиентами
Теория - 1 час
Научитесь работать с клиентами, которым необходим ОКК. Научитесь правильно оценивать свою работу и "быть в рынке".
МОДУЛЬ 12. Поиск клиентов
Теория/ практика - 2 часа
Узнаете методы поиска клиентов. Помощь в поиске первого контрагента. Лучших из потока забираю себе в команду.