Основные базисные элементы ОKK, которые помогут вам понимать и усваивать информацию правильно. Разбор ваших сильных и слабых качеств - над чем необходимо будет поработать.
МОДУЛЬ 2. Знакомство с CRM
Теория - 2 часа
Всё о CRM системах. Рассмотрим все преимущества/ недостатки ТОП CRM.
МОДУЛЬ 3. Чек-лист и отчет OKK
Практика - 2 часа
Научимся составлять чек-лист для проверки. Рассмотрим текущий отчет ОКК.
2 неделя
2 неделя
МОДУЛЬ 4. Старт проверки - формирование данных
Практика - 2 часа
Вы узнаете с чего начинается проверка менеджеров и как не тратить время на лишние манипуляции. Работа будет проводится в CRM.
МОДУЛЬ 5. Прослушка звонков
Практика - 2 часа
Начнем прослушивать звонки менеджеров различных компаний. Проверка/ анализ/ оценка.
МОДУЛЬ 6. Прослушка звонков. Просмотр zoom встреч.
Практика - 2 часа
Продолжаем практическое занятие по прослушке звонков с элементами просмотра zoom встреч.
3 неделя
3 неделя
МОДУЛЬ 7. Квалификация специалистов ОП. Работа с рекомендациями
Теория/ практика - 2 часа
Узнаете с каким типом специалистов вам придется столкнуться. Также рассмотрим их психотип и как правильно вести с ними работу.
МОДУЛЬ 8. Технология продаж. Работа с ТОП возражениями
Теория - 2 часа
Рассмотрим стандартные/ базовые технологии продаж. Изучим ТОП возражения и как давать на них рекомендации менеджерам.
МОДУЛЬ 9. Технология продаж. Психология работы с клиентами
Теория - 2 часа
Углубимся в технологию/ концепцию продаж. Вы узнаете какие бывают клиенты и как с ними вести работу.
4 неделя
4 неделя
МОДУЛЬ 10. Разбор практического задания.
Теория/ практика - 2 часа
Оценка результата практического задания. Проведение ТЕСТА.
МОДУЛЬ 11. Построение отношений с клиентами
Теория - 1 час
Научитесь работать с клиентами, которым необходим ОКК. Научитесь правильно оценивать свою работу и выставлять адекватный ценник.
МОДУЛЬ 12. Поиск клиентов
Теория/ практика - 2 часа
Узнаете методы поиска клиентов. Помощь в поиске первого контрагента. Лучших из потока забираю себе в команду.