Автор

современной концепции проведения контроля качества коммерческого блока в B2B и B2C

Основатель
Аутсорсингового агентства okkcrm.tilda.ws
На основании нашего обсуждения, мы подготовили для вас комплексное предложение по аудиту, обучению персонала и разработке аналитической системы для отдела контроля качества (ОКК). Данный комплекс мер направлен на системное повышение эффективности работы менеджеров и качества клиентского сервиса.
ПРИВЕТСТВУЮ👋

🚀Цель проекта:

Повышение конверсии, стандартизация бизнес-процессов, усиление контроля и мотивации сотрудников за счет внедрения прозрачной и data-driven системы оценки.

⭐️Ключевые преимущества и результат:
↘️Реализация данного проекта позволит вам:


  • Повысить прозрачность процессов: Получите единую систему для оценки эффективности каждого менеджера и отдела в целом.
  • Снизить операционные риски: Выявите слабые места в бизнес-процессах и скорректируете их.
  • Усилить мотивацию сотрудников: Внедрите понятную и прозрачную систему оценки, напрямую связанную с KPI и расчетом заработной платы.
  • Повысить качество обслуживания клиентов: Обученные менеджеры, работающие по оптимизированным скриптам и процессам, принесут больше лояльности и продаж.
  • Экономить время руководства: Мониторинг ключевых показателей в режиме реального времени через автоматизированный дашборд.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ №1023

20.11.2025

предложение действительно до 23.11.2025

1. АУДИТ И АНАЛИТИКА
1. АУДИТ И АНАЛИТИКА
1.1 Проведение полного аудита работы 21 менеджера
4 рабочих дня
1.2 Подготовка отчета по результату проверки (SWOT-анализ)
1 рабочий день
1.3 Разработка рекомендаций по текущим БП в CRM
1 рабочий день
2. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
2. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
2.1 Проведение групповых обучений для менеджеров ОП
2 занятия (по 2 часа)
2.2 Проведение индивидуального обучения с Менеджером контроля качества
3 занятия (по 2 часа)
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОТЧЕТНОСТИ ОKK
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОТЧЕТНОСТИ ОKK
3.1 Разработка нового отчета ОKK (чек-лист) на базе Гугл таблицы и концепций для проверки Менеджером ОKK
2 рабочих дня
3.2 Разработка и внедрение Дашборда для ОКК (с базой данных)
2 рабочих дня
Для начала проведения работ просьба предоставить следующую информацию
Карту партнера (реквизиты компании)
Подписываем договор и все сопутствующие приложения, где подробно описаны услуги и работы.
Для заключения договора
Доступ к CRM
Необходимо изучить текущий бизнес-процесс в CRM. Провести аудит работы специалистов, чтобы определить их сильные и слабые стороны, а также оценить эффективность работы отдела в целом.
Проведение аудита работы специалистов
Система мотивации МKK
  • Как мы упоминали, дашборд будет считать заработную плату. Без точных формул и условий мотивации эта функция будет невозможна.
  • Цель дашборда — стать единым источником правды для руководителя и менеджера. Если в нем не будут корректно отображаться ключевые для мотивации метрики, он потеряет доверие сотрудников и практическую ценность для управления.
Для внедрения мотивации в дашборд ОKK (Datalens)
Время проведения обучения
Групповые обучения с менеджерами ОП и индивидуальные сессии с Менеджером ОKK требуют полной концентрации и отсутствия отвлекающих факторов (звонки, срочные задачи). Если время будет выбрано неудачно (например, в час пиковых звонков или в день сдачи отчетов), мы столкнемся с:
  • Постоянными отвлечениями участников.
  • Низкой усваиваемостью материала.
  • Частыми уходами с обучения для решения «срочных» рабочих вопросов.
Результат: Значительное снижение эффективности инвестиций в обучение.
Для обеспечения 100% присутствия ключевых сотрудников
Made on
Tilda